Цилиндрическая шестерня.

Конечные передачи состоят каждая из двух цилиндрических шестерен, расположенных в картерах, прикрепленных с обеих сторон к корпусу заднего моста болтами. Картер 37 конечной передачи закрыт стальной крышкой.
Ведущая малая цилиндрическая шестерня 35 размещена в стакане 36 на двух цилиндрических роликовых подшипниках. Стакан укреплен в выточках боковой стенки корпуса заднего моста и наружной стенки кратера конечной передачи. Наружный подшипник закреплен в стакане крышкой, а на валу шестерни— шайбой и болтами.
На шлицах вала шестерни закреплен шплинтуемой гайкой фланец ведомого барабана муфты поворота. За внутренним подшипником помещен сальник.

Конечные передачи состоят каждая из двух цилиндрических шестерен, расположенных в картерах, прикрепленных с обеих сторон к корпусу заднего моста болтами. Картер 37 конечной передачи закрыт стальной крышкой.

Ведущая малая цилиндрическая шестерня 35 размещена в стакане 36 на двух цилиндрических роликовых подшипниках. Стакан укреплен в выточках боковой стенки корпуса заднего моста и наружной стенки кратера конечной передачи. Наружный подшипник закреплен в стакане крышкой, а на валу шестерни— шайбой и болтами.

На шлицах вала шестерни закреплен шплинтуемой гайкой фланец ведомого барабана муфты поворота. За внутренним подшипником помещен сальник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*